Областной семинар -практикум для директоров и специалистов культурно-досуговых учреждений Самарской области «PR в продвижении услуг культурно-досуговых учреждений в социальных сетях» (18+)

26 марта 2021 года в 10:00 на базе Центра Российской кинематографии «Художественный» им. Т.А. Ивановой (г. Самара, ул. Куйбышева, 105) состоится областной семинар -практикум для директоров и специалистов культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Самарской области (18+)

Организатор семинара-практикума: ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
Ведет семинар - практикум заместитель директора по проектной деятельности ГБУК «Агентство социокультурных технологий» Печкин Юрий Михайлович.
Семинар состоит из 5 модулей, полно описывающих методы продвижения культурного-досуговых учреждений в социальных сетях.

Модуль 1: Развитие принципов продвижения в социальных сетях Участники семинара узнают об эволюции принципов продвижения информации в социальных сетях от момента основания и начала широкого использования до актуальной информации на сегодняшний день.
Задача модуля: дать участникам семинара представление о том, на каком этапе находится существующая в их учреждении стратегия продвижения информации в социальных сетях.

Модуль 2: Особенности продвижения культурно-досуговых учреждений
Участники семинара узнают о перечне особенностей организации продвижения информации в социальных сетях.
Задача модуля: дать участникам семинара представления о том, какие специфические факторы деятельности культурно-досуговых учреждений нужно учитывать при формировании стратегии продвижения в социальных сетях, отчетности о ее исполнении, ответственности за результат.

Модуль 3: Контент-стратегия в социальных сетях: базовые принципы        
Участники семинара узнают о принципах построения контент-стратегии при продвижении культурно-досугового учреждения в социальных сетях.
Задача модуля: дать участникам семинара представление о том, какой контент и с какой периодичностью необходимо размещать в социальных сетях для успешного продвижения учреждения.

Модуль 4: Формы вовлечения аудитории в потребление контента Участники семинара узнают о принципах и формах вовлечения аудитории в потребления контента, размещаемого в социальных сетях, способах повышения вовлеченности аудитории.
Задача модуля: дать представление участникам семинара о том, какой контент вызовет наибольшее число взаимодействий у аудитории, повысит ее вовлеченность.

Модуль 5: Безбюджетные методы продвижения в социальных сетях
Участники семинара узнаю о способах продвижения контента, размещаемого в социальных сетях, без использования средств таргетированной рекламы, опираясь только на безбюжетные методики.
Задача модуля: дать представление участникам семинара о способах безбюджетного продвижения информации в социальных сетях.
По окончании семинара слушателям будут выданы сертификаты.

Дополнительная информация для СМИ:
ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
(846)3312382